010 копияПриём аллерголога-иммунолога в КДЦ "Консилиум"

Аллерголог-иммунолог в Екатеринбурге — это врач, который занимается заболеваниями, связанными с нарушениями в системе иммунитета, в том числе аллергическими реакциями организма и иммунодефицитными состояниями.

Аллергические заболевания

Аллергические заболевания имеют различные симптомы, которые определяются типом аллергена и индивидуальными особенностями реакции иммунной системы. Пациенты с такими симптомами должны наблюдаться, обследоваться и проходить лечение у аллерголога-иммунолога.

К таким заболеваниям относятся:

• пищевая аллергия;
  • лекарственная аллергия;
  • аллергия на укусы насекомых (инсектная аллергия);
  • атопические дерматиты;
  • крапивница, отек Квинке;
  • аллергический насморк, конъюнктивит;
  • атопический, аллергический, контактный дерматит;
  • аллергия на пыльцу растений (сенная лихорадка, поллиноз);
  • профессиональные дерматозы;
  • атопическая бронхиальная астма.

Аллергические реакции могут проявляться следующим образом:

• воспаления, отеки, высыпания на коже, как правило, сопровождающиеся зудом;
  • слезотечение или резь в глазах;
  • кашель;
  • периодическая одышка, затрудненное дыхание;
  • сезонный или постоянный насморк или постоянная заложенность носа, чихание

Кому и в каких случаях следует обратиться к  аллергологу-иммунологу:

• Планирующие беременность и беременные женщины с положительными результатами анализа крови на TORCH-комплекс и другие инфекционные заболевания,
  • Дети - если ребенок часто болеет  (в т.ч. ОРВИ, ангина и т.д.), наблюдается длительная заложенность носа, регулярно повторяются бронхит, отит, риносинусит, пиелонефрит, имеются высыпания на коже, зуд, наблюдаются пищевая непереносимость, другие аллергические заболевания, при диагнозе «цитомегаловирус», «Герпетическая вирусная инфекция»,
  • Взрослые – если возникают частые болезни (любые),  наблюдается сезонный насморк, пищевая или иная аллергия, экзема, дерматит, крапивница, длительная заложенность носа, одышка, кашель, регулярно повторяется бронхит,  при диагнозе «бронхиальная астма», рецидивы фурункулеза, герпетической инфекции,
  • Для всех также показанием является  повышение температуры тела до 37-38°C на протяжении долгого времени — от двух недель и более.

Нарушения в системе иммунитета, в том числе аллергические  и иммунодефицитные состояния не терпят самолечения. Эти хронические состояния опасны, т.к. имеют  тенденцию к прогрессированию без должного к ним внимания и своевременного лечения.  Самостоятельный, эпизодичный прием антигистаминных  или других препаратов приводит лишь к кратковременному эффекту, псевдоуспокоению и состоянию мнимого благополучия. Это высокий, необоснованный риск.

Лучшее решение  - это обратиться к врачу аллергологу-иммунологу в многопрофильном медицинском центре «Консилиум» в Екатеринбурге!

Услуги аллерголога-иммунолога  в Екатеринбурге в многопрофильной клинике «Консилиум»:

1. Консультация врача аллерголога-иммунолога в Екатеринбурге.

Исчерпывающие консультации аллерголога по всем интересующим пациента вопросам проводится врачом аллергологом-иммунологом в КДЦ Консилиум.

2. Диагностика аллергических  и иммунодефицитных заболеваний в Екатеринбурге.

При первичном обращении к аллергологу-иммунологу могут быть по показаниям проведены общеклинические исследования (общий анализ крови и мочи для оценки состояния организма в целом) и по показаниям -  специальные исследования:

• Иммунограмма, определение количества иммуноглобулинов;
  • Определение общих и специфических иммуноглобулинов Е (Ig E) в сыворотке крови. В ходе процедуры определяется концентрация иммуноглобулина Е (IgE) в крови пациента, повышенное содержание которого свидетельствует о выработке организмом антител. Данный способ дает врачу возможность исследовать кровь более чем на 100 причиннозначимых аллергенов (аллергопанели);
  • Оценка функции внешнего дыхания. Дает возможность диагностировать наличие и степень бронхообструкции (нарушение дыхательной функции) при бронхиальной астме или обструктивном бронхите.

3. Лечение аллергических заболеваний и иммунокоррекция в Екатеринбурге.

В процессе лечения аллергических заболеваний в многопрофильном медицинском центре «Консилиум» используются современные и результативные методики, среди которых:

• элиминация аллергенов, заключающаяся в минимизации влияния причиннозначимых аллергенов на организм пациента, в т.ч.  - подбор индивидуальной гипоаллергенной диеты и обучение пациента правилам гипоаллергенного быта;
  • лекарственная терапия ;
  • медикаментозная  иммунокоррекция.

4. Профилактика аллергических заболеваний в Екатеринбурге.

Профилактика аллергических заболеваний осуществляется по следующим направлениям:

• профилактика обострений и уменьшение выраженности симптомов аллергии заключаются в предписании пациентам соблюдения правил гипоаллергенного быта, диеты и исключении из обихода факторов и предметов, являющихся источниками причиннозначимых аллергенов;
  • профилактика простудных заболеваний и удаление очагов хронических инфекций, способных усугубить тяжесть проявлений аллергии (лечение совместно с оториноларингологом, гастроэнтерологом, педиатром и т.д.);
  • для профилактики аллергии на пыльцу растений врач-аллерголог проводит неспецифическую гипосенсибилизацию - пациенту  вводят  специальные лекарственные препараты за несколько дней/недель до начала цветения растений, что позволяет до минимума снизить остроту аллергической реакции на пыльцу, тополиный пух и т. п.

Записаться на прием аллерголога в ООО «КДЦ «Консилиум» можно, позвонив по телефонам в Екатеринбурге:  +7 (343) 297-03-33, 297-85-60, 297-84-99.