Noskov

Анестезиолог-реаниматолог в Екатеринбурге. Консультация врача анестезиолога-реаниматолога в Екатеринбурге перед оперативным вмешательством в КДЦ "Консилиум"

Анестезиолог-реаниматолог - это очень важный специалист в хирургической команде нашего Центра "Консилиум".

Анестезиолог отвечает за Ваше благополучие до начала, во время проведения хирургической манипуляции и в постоперационный период.

Анестезиолог нашего Центра определяет наиболее оптимальный вид анестезиологического пособия, который подходит именно Вам и проводит инструктаж о правильности подготовки к анестезии и оперативному вмешательству.

Врач реаниматолог - это специалист, который вооружен обширными знаниями и техническими возможностями нашего медицинского центра необходимыми для минимизации риска смертельных осложнений во время проведения хирургического вмешательства.

В многопрофильном медицинском центре "Консилиум" работает врач анестезиолог-реаниматолог, кандидат медицинских наук, с большим опытом работы, который обладает широкими знаниями по всем фундаментальным разделам медицины.

Ознакомиться с опытом работы и квалификацией нашего доктора Вы можете ЗДЕСЬ.

В нашем Центре "Консилиум" перед проведением любой хирургической манипуляции или оперативного вмешательства требующего использование анестезиологического пособия или обезболивания, в обязательном порядке проводится консультация анестезиолога-реаниматолога.

Записаться на прием к врачу в ООО «КДЦ «Консилиум» можно, позвонив по телефонам в Екатеринбурге:  +7 (343) 297-03-33, 297-85-60, 297-84-99, 297-22-00.

Будьте здоровы!