017 копияПрием дерматовенеролога в КДЦ "Консилиум"

В нашем центре Вы и Ваши близкие, можете получить консультацию дерматолога (дерматовенеролога), сдать анализы и пройти диагностику и лечение всех распространенных дерматозов и ИППП (инфекции передающиеся половым путем), включая:

• Зуд на коже, жжение, стягивание кожи, онемение, боль и другие проявления дискомфорта;
  • Появление пятен, пузырьков, узелков, волдырей, трещин, язвы, гнойничков;
  • Лечение экземы;
  • Лечение себореи (жирная и сухая, угревая болезнь, розовые угри);
  • Лечение псориаза;
  • Лечение красного плоского лишая;
  • Лечение дерматита (простой, контактный, аллергический);
  • Лечение вирусных поражений;
  • Лечение гнойничковых заболеваний кожи;
  • Лечение нейродерматозов: атопический дерматит, кожный зуд, крапивница;
  • Лечение микозов: дерматомикозов (грибка кожи и ногтей), онихомикозов, кандидозов кожи, ногтей, ногтевых валиков, слизистых);
  • Лечение венерических заболеваний: хламидиоза, сифилиса, гонореи, трихомониаза и других инфекций, передающихся половым путем.

PolishukПрием дерматолога (дерматовенеролога) в Екатеринбурге проводится 7 дней в неделю по адресу: Военная 22, в многопрофильном медицинском центре "Консилиум".

Приемы проводят специалисты, с высоким уровнем профессионализма, что позволяет решить большой спектр клинических задач.

В нашем Центре Вы можете пройти все необходимые обследования и провести любые диагностические мероприятия по назначению врача дерматовенеролога сразу же в день посещения специалиста.

Мы гарантируем анонимное обследование и индивидуальный подход к каждому пациенту!

Записаться на прием к дерматовенерологу в ООО «КДЦ «Консилиум» можно, позвонив по телефонам в Екатеринбурге:  +7 (343) 297-03-33, 297-85-60, 297-84-99, 297-22-00.