эндокринологПрием эндокринолога, эндокринолога по вопросам диетологии в КДЦ "Консилиум"

Жители Екатеринбурга регулярно сталкиваются с проблемами, проистекающими из нарушенного обмена веществ.

С каждым годом статистика заболеваний, связанная с этим процессом, неумолимо растет. Причин этому великое множество. Здесь и плохая экология, и нездоровый образ жизни, и генетический фактор, и осложнения после употребления гормональных препаратов.

Всеми этими вопросами занимается врач - эндокринолог в Екатеринбурге. Его консультация и наблюдение необходимы при:

• Сахарном диабете (подбор и коррекция инсулинотерапии, профилактика и лечение осложнений сахарного диабета, диагностика и лечение нарушений толерантности к глюкозе);
  • Заболеваниях щитовидной железы (тиреоидиты, гипотиреоз, диффузно-токсический зоб, узловые образования);
  • Заболеваниях гипофиза (акромегалия, несахарный диабет и др.);
  • Заболеваниях надпочечников (феохромоцитома, гиперальдостеронизм, надпочечниковая недостаточность и др.);
  • Остеопорозе (диагностика и лечение);
  • Нарушениях фосфорно-кальциевого обмена.

Врачи- эндокринологи нашего многопрофильного медицинского центра "Консилиум" занимаются также:

• Ведением беременных с эндокринной патологией;
  • Диагностикой и коррекцией возрастного андрогенодефицита (мужской климакс);
  • Решением вопросов гормональной терапии;
  • Диагностикой и лечением ожирения, метаболического синдрома;
  • Решением вопросов по гинекологической эндокринологии.

"Консилиум" - многопрофильный медицинский центр, располагающий современным диагностическим и лечебным оборудованием, своей лабораторией и аптечным пунктом, в штате только высококвалифицированные врачи - эндокринологи!

В медицинском центре "Консилиум" в Екатеринбурге на Военной 22 есть возможность получить консультацию эндокринолога в удобное для Вас время, в том числе до и после работы, в выходные и праздничные дни.

Записаться на прием к эндокринологу, эндокринологу по вопросам диетологии в ООО «КДЦ «Консилиум» можно, позвонив по телефонам в Екатеринбурге:  +7 (343) 297-03-33, 297-85-60, 297-84-99, 297-22-00.