гинеколог

Прием гинеколога в ООО "КДЦ "Консилиум"

Многопрофильный медицинский центр "Консилиум" в Екатеринбурге предлагает:

• консультации и наблюдение у врачей высшей квалификационной категории,
  • профилактика и лечение гинекологических заболеваний,
  • ведение беременных женщин с оформлением всей необходимой медицинской документации,
  • хирургические манипуляции по гинекологии,
  • комплексная подготовка к оперативному вмешательству по гинекологии,
  • комплексная программа для женщин, планирующих беременность «Будущая мама»,
  • комплексная программа «Будущая семья»,
  • комплексная программа «Молодая мама»,
  • консультации по вопросам контрацепции, индивидуальный подбор метода контрацепции.

Женское здоровье – драгоценная составляющая ее красоты, залог хорошего самочувствия. От состояния репродуктивной системы зависит способность будущей мамы зачать и выносить дитя. Поэтому так важно раз в год (это минимум) приходить на прием к гинекологу – в Екатеринбурге, для вас всегда открыты двери КДЦ "Консилиум".

Прием гинеколога в Екатеринбурге ведут опытные врачи акушеры-гинекологи медицинского отделения  КДЦ "Консилиум".

На приеме гинеколога нашего Центра вам окажут полный комплекс соответствующих медицинских услуг:

• Выслушают жалобы и проведут первичный осмотр.
  • Сделают необходимые диагностические исследования.
  • При выявлении проблем назначат соответствующее лечение.
  • Окажут услуги сопровождения беременности с выпиской амбулаторной карты.
  • Порекомендуют подходящие контрацептивные средства.
  • Подберут препараты заместительной гормональной терапии при наступлении климакса.

беременная нашаКонсультация гинеколога в Екатеринбурге

Консультация гинеколога необходима для профилактики и контроля воспалительных заболеваний, выбора безопасных средств контрацепции, подготовки к беременности, подозрении на бесплодие и во многих других вопросах.

Женщине стоит периодически показываться гинекологу даже при отсутствии неприятных симптомов. Не все проблемы со здоровьем дают о себе знать. При некоторых гинекологических заболеваниях вы можете какое-то время не подозревать, что в организме формируется патология. Своевременное ее обнаружение значительно повышает эффективность лечения.

Если вы хотите получить развернутую консультацию гинеколога в Екатеринбурге, приходите в наш многопрофильный медицинский центр "Консилиум"!

Специалист внимательно осмотрит вас и порекомендует комплекс профилактических мер или назначит лечение.

Врачи-гинекологи КДЦ «Консилиум» обращают внимание женщин на то, что причины неспособности забеременеть могут быть разные и определить это сможет только опытный специалист.

беременная наша с врачомК бесплодию могут привести гормональные нарушения, эндометриоз или хронические инфекционные заболевания. Почти в трети случаев отсутствие беременности вызвано целым комплексом гинекологических патологий, которые необходимо лечить.

Для подтверждения диагноза у наших гинекологов есть возможность направить пациентку на лабораторную и ультразвуковую диагностику, которую можно провести в день обращения в клинику, без предварительной записи и очередей.

Если у вас со здоровьем все в порядке, врач порекомендует вам надежные методы предохранения от беременности: прием КОК, применение внутриматочной контрацепции или другие способы – в зависимости от особенностей вашего организма.

Мы уделяем пациенткам максимум внимания, с какими бы проблемами и вопросами они к нам ни обращались.

Приходите, наши врачи-гинекологи окажут вам профессиональную помощь в лечении и профилактике любых недомоганий!

Записаться на прием к гинекологу в ООО «КДЦ «Консилиум» можно, позвонив по телефонам в Екатеринбурге:  +7 (343) 297-03-33, 297-85-60, 297-84-99, 297-22-00.