018 копияПрием кардиолога в КДЦ "Консилиум"

Сердце и сосуды снабжают организм человека кровью, обеспечивающей все органы кислородом и питательными веществами. Малейший сбой в работе кровеносной системы приводит к тяжелым последствиям.

Согласно статистике ВОЗ, сердечно-сосудистые заболевания ежегодно становятся причиной 31% всех смертных случаев в мире, стабильно занимая первое место в рейтинге рисков для здоровья и жизни человека.

При любых проявлениях этих болезней, стоит записаться на прием кардиолога, чтобы избежать серьезных проблем, своевременно распознать болезнь и начать борьбу с ней.

Правильную диагностику и адекватное лечение может гарантировать только специалист.

Записаться на прием кардиолога в Екатеринбурге вы можете в КДЦ "Консилиум".

Основные симптомы, свидетельствующие о необходимости срочно отправиться на прием к кардиологу:

• боли в области грудной клетки;
  • спонтанные повышение давления, учащение сердцебиения или, наоборот, чувство замирания сердца, не связанные с внешними причинами;
  • появление одышки при незначительных физических нагрузках;
  • диагностированный сахарный диабет;
  • появление отеков;
  • "синюшный" цвет кожи и ногтевых пластин;
  • головные боли, головокружения, приступы слабости, быстрая утомляемость, бессонница.

В ходе консультации специалиста пациентам будет проведена полная диагностика организма с применением современных технических средств и лабораторных исследований, с привлечением других специалистов (невролога, эндокринолога, гастроэнтеролога).

По результатам обследования назначается индивидуальное лечение, включающее различные методики терапии, физиотерапии, хирургии.

Основные заболевания сердечно-сосудистой системы, которые можно диагностировать на приеме кардиолога в многопрофильном медицинском центре "Консилиум":

• аритмия;
  • артериальная гипертензия и гипотензия;
  • атеросклероз;
  • вегето-сосудистая дистония;
  • инсульт;
  • инфаркт миокарда;
  • кардиалгии;
  • кардиомиопатии;
  • пороки сердца;
  • стенокардия;
  • сердечная недостаточность;
  • перикардит;
  • эндокардит.

Дополнительные исследования, которые кардиолог может назначить на консультации для точной и быстрой диагностики и определения дальнейшей тактики лечения:

• Лабораторные исследования;
  • ЭКГ;
  • ЭКГ с нагрузкой;
  • Эхокардиография (УЗИ сердца);
  • УЗИ сосудов и артерий;
  • Суточное мониторирование ЭКГ по Холтеру;
  • Суточное мониторирование артериального давления (СМАД);
  • Рентгенологическую диагностику и т.д.

Клиника "Консилиум" располагает своей лабораторией и всеми необходимыми диагностическими методиками, которые Вы всегда сможете пройти в день обращения к специалисту, предварительно согласовав это с администратором.

Преимущества приема кардиолога в Екатеринбурге в КДЦ "Консилиум":

• консультации проводят специалисты, имеющие высокий уровень квалификации и большой опыт практической работы;
  • клиника оснащена современным оборудованием, позволяющим производить различные типы обследований;
  • комфортная обстановка, благоприятная атмосфера, внимательное и заботливое отношение к каждому пациенту;
  • наличие необходимых лицензий и сертификатов, высокая репутация медицинского центра;
  • индивидуальный подход к диагностике и лечению;
  • гибкий расчет цены;
  • удобные местоположение и график приема.

Записаться на прием к кардиологу в ООО «КДЦ «Консилиум» можно, позвонив по телефонам в Екатеринбурге:  +7 (343) 297-03-33, 297-85-60, 297-84-99, 297-22-00.

Будьте здоровы!