BogachukПрием хирурга, онколога-маммолога в Екатеринбурге в КДЦ "Консилиум"

Консультация хирурга, онколога-маммолога в Екатеринбурге в клинике "Консилиум" – это возможность получить ответы на все интересующие вас вопросы.

Большой опыт работы наших специалистов и наличие современного медицинского оборудования позволяет оказывать помощь по проблемам самой разной направленности.

Основными симптомами при которых женщины чаще всего обращаются на прием к онкологу-маммологу в Екатеринбурге:

• боль и нагрубание молочных желез в период ПМС,
  • обнаружение различных уплотнений в груди при самообследовании,
  • ушибы и травмы груди,
  • наличие гинекологических заболеваний,
  • боли в соске, изменение цвета, формы и структуры соска,
  • шелушение, покраснение, зуд и сыпь на груди и т.д.

Также причинами обращения за консультацией онколога-маммолога в Екатеринбурге могут быть:

• небходимость применения гормональной терапии, назначенной врачом другой специальности,
  • необходимость применения репродуктивных технологий при наличии бесплодия,
  • необходимость в гинекологических и хирургических операциях,
  • наличие онкологических заболеваний у родственников.

Многопрофильный медицинский центр "Консилиум" предлагает к Вашим услугам ультразвуковую диагностику молочных желез в день обращения к маммологу, без записи и очередей.

Также в нашем Центре функционирует своя лаборатория, которая работает ежедневно, что позволяет пройти любые исследования назначенные врачом онкологом-маммологом в день приема.

Уважаемые женщины!

Даже если у Вас нет никаких поводов для волнения и видимых причин посещения врача онколога-маммолога, напоминаем, что в профилактических целях, начиная с 20-летнего возраста, посещать врача онколога-маммолога и делать УЗИ молочных желез необходимо раз в два года, а по достижению 40 лет - ежегодно.

Записаться на прием к онкологу-маммологу в ООО «КДЦ «Консилиум» можно, позвонив по телефонам в Екатеринбурге:  +7 (343) 297-03-33, 297-85-60, 297-84-99, 297-22-00.

Будьте здоровы!