dep 6Прием манульного терапевта в КДЦ "Консилиум"

В многопрофильном медицинском центре "Консилиум" в Екатеринбурге на Военной 22 принимает квалифицированный невролог, мануальный терапевт с остеопатическим подходом - Гончаренко Ирина Михайловна.

Обращаясь за помощью к мануальному терапевту в Екатеринбурге, следует ознакомиться:

1. С основными принципами мануальной терапии с остеопатическим подходом (ознакомиться можно ЗДЕСЬ).

2. Основными показаниями к мануальной коррекции в любом возрасте является:

• Головные боли, головокружение.
  • Боли в шее, боли в спине (остеохондроз, «радикулиты», «прострелы», нарушение свободы движений, онемение в конечностях).
  • Некардиальные боли в груди, межреберная боль.
  • Боли в суставах, скованность движений.
  • Функциональные нарушения центральной нервной системы.
  • Последствия травм, оперативных вмешательств.
  • Хлыстовая травма, последствия ДТП.
  • Последствия высоких спортивных нагрузок.
  • Растяжения мягких тканей, мышечные боли, спазмы мышц.

3. С противопоказаниями к мануальной терапии (ознакомиться Вы можете ЗДЕСЬ).

Преимуществом мануальной терапии с использованием остеопатических методик в многопрофильном центре "Консилиум" является холистический подход к пациенту.

В ходе консультации нашего специалиста- врача невролога, мануального терапевта, есть возможность полной диагностики организма с применением современных технических средств и лабораторных исследований, с привлечением других "узких" специалистов.

Медицинский центр "Консилиум" располагает своей лабораторией, проводит полный спектр ультразвуковой и рентгенологической диагностики.  Широко используется в практике врача невролога, мануального терапевта и проводится спектр функциональной диагностики: поверхностная, стимуляционная электромиография (ЭМГ) и электроэнцефалография (ЭЭГ).

Пациент – это не набор органов и тканей, а единая многоуровневая система, способная к саморегуляции и самокоррекции. Это открытая система, то есть взаимодействующая с внешней средой и способная к ней приспосабливаться.

Для нашего врача пациент – не перечень болезней органов и систем, а целостный организм, попавший в неблагоприятные условия или обстоятельства, нуждающийся в выздоровлении.

Работа с нервной тканью осуществляется непосредственно или путем влияния через окружающие структуры.

В нашем центре работает специалист, с профессиональным владением техниками мануальной терапии, знанием анатомии и физиологии организма, что позволяют решить большой перечень функциональных нарушений.

При развитии серьезных неврологических заболеваний помощь нашего мануального терапевта позволяет ускорить процессы реабилитации и восстановления трудоспособности.

Записаться на прием к мануальному терапевту в ООО «КДЦ «Консилиум» можно, позвонив по телефонам в Екатеринбурге:  +7 (343) 297-03-33, 297-85-60, 297-84-99, 297-22-00.