Медицинский центр "Консилиум" проводит реабилитацию пациентов после заболеваний и травм методами мануальной терапии, массажа, физиолечения.

1. Массаж - это очень эффективный метод лечения, профилактики заболеваний и восстановления после различных нагрузок.

Применение массажа способствует уменьшению болей различных локализаций, отеков, способствует ускорению процессов регенерации, повышает работоспособность, укрепляет суставы и связки.

Специалисты нашего Центра массаж считают эффективным средством восстановления, которое можно применять в комплексе с другими методами лечения, и что дает значительное ускорение в выздоровлении пациента.

Наш центр "Консилиум" имеет в своем распоряжении все необходимое, а именно, квалифицированных специалистов, отвечающее нормам помещение, современное оснащение и оборудование.

2. Обращаясь за помощью к мануальному терапевту в Екатеринбурге, следует ознакомиться:

1. С основными принципами мануальной терапии с остеопатическим подходом (ознакомиться можно ЗДЕСЬ).

2. Основными показаниями к мануальной коррекции в любом возрасте является:

• Головные боли, головокружение.
  • Боли в шее, боли в спине (остеохондроз, «радикулиты», «прострелы», нарушение свободы движений, онемение в конечностях).
  • Некардиальные боли в груди, межреберная боль.
  • Боли в суставах, скованность движений.
  • Функциональные нарушения центральной нервной системы.
  • Последствия травм, оперативных вмешательств.
  • Хлыстовая травма, последствия ДТП.
  • Последствия высоких спортивных нагрузок.
  • Растяжения мягких тканей, мышечные боли, спазмы мышц.

3. С противопоказаниями к мануальной терапии (ознакомиться Вы можете ЗДЕСЬ).

Преимуществом мануальной терапии с использованием остеопатических методик в многопрофильном центре "Консилиум" является холистический подход к пациенту.

В ходе консультации нашего специалиста- врача невролога, мануального терапевта, есть возможность полной диагностики организма с применением современных технических средств и лабораторных исследований, с привлечением других "узких" специалистов.

Медицинский центр "Консилиум" располагает своей лабораторией, проводит полный спектр ультразвуковой и рентгенологической диагностики.  Широко используется в практике врача невролога, мануального терапевта и проводится спектр функциональной диагностики: поверхностная, стимуляционная электромиография (ЭМГ) и электроэнцефалография (ЭЭГ).

Пациент – это не набор органов и тканей, а единая многоуровневая система, способная к саморегуляции и самокоррекции. Это открытая система, то есть взаимодействующая с внешней средой и способная к ней приспосабливаться.

Для нашего врача пациент – не перечень болезней органов и систем, а целостный организм, попавший в неблагоприятные условия или обстоятельства, нуждающийся в выздоровлении.

Работа с нервной тканью осуществляется непосредственно или путем влияния через окружающие структуры.

В нашем центре работает специалист, с профессиональным владением техниками мануальной терапии, знанием анатомии и физиологии организма, что позволяют решить большой перечень функциональных нарушений.

При развитии серьезных неврологических заболеваний помощь нашего мануального терапевта позволяет ускорить процессы реабилитации и восстановления трудоспособности.

3. Физиолечение – это комплекс методов лечения различных заболеваний, неотъемлемая часть периода реабилитации после травм с помощью физических факторов, таких как электрический ток, магнитное излучение, воздух, тепло и свет.

Существует масса различных методов, которые позволяют положительно влиять не только на локальные проблемные места, но и на организм в целом.

Квалифицированный физиотерапевт с помощью специального оборудования подбирает лечебные процедуры, учитывая особенности пациента, его возраст, стадию и степень развития заболевания.

Получить консультацию и лечение в ООО «КДЦ «Консилиум» можно, позвонив по телефонам в Екатеринбурге:  +7 (343) 297-03-33, 297-85-60, 297-84-99, 297-22-00.