nevrologПрием невролога в КДЦ "Консилиум"

Заболевания центральной и периферической нервной системы, по статистике, наблюдаются у каждого третьего жителя Земли. По распространенности они занимают третье место после сердечно-сосудистых и онкологических. Им подвержены люди разного возраста - детского, молодого, среднего, пожилого.

Признаки неврологических заболеваний, при которых необходимо записаться на прием к неврологу:

• головная, мышечная, суставная боль, головокружение;
  • шум в ушах, нарушение зрения;
  • боли в позвоночнике;
  • нарушения сна;
  • депрессия, неврастения, панические атаки, нарушение поведенческих функций;
  • нарушения координации движений, речи;
  • потеря сознания, судороги, тик;
  • нарушение памяти, рассеянность.

Заметив у себя симптомы таких болезней, следует обязательно записаться на прием к неврологу для своевременной диагностики и начала лечения. Вовремя обратившись к врачу, можно спасти жизнь и сохранить здоровье себе и своим близким. Распознавание недугов на начальной стадии помогает предотвратить их развитие, ускорить выздоровление и возвращение к нормальному образу жизни.

На приеме невролога в Екатеринбурге проводится осмотр пациента, выявление жалоб, аппаратная и лабораторная диагностика, назначается соответствующее современное обследование и лечение.

В медицинском центре "Консилиум" приемы ведут опытные специалисты, врачи неврологи. С квалификацией наших неврологов Вы можете ознакомиться в разделе "Специалисты".

Записавшись на прием к неврологу в Екатеринбурге, в наш Центр, Вы получите:

• консультацию специалистов, обладающих большим опытом работы;
  • обслуживание в современной клинике, оснащенной прогрессивной техникой и использующей эффективные методики избавления от недугов;
  • комплексный индивидуальный подход к диагностике и лечению;
  • удобный график приема специалистов;
  • возможность полной диагностики в кротчайшие сроки;
  • внимательное отношение персонала, высокие стандарты обслуживания;
  • возможность оперативно добраться в клинику из разных районов города.

Записаться на прием к неврологу в ООО «КДЦ «Консилиум» можно, позвонив по телефонам в Екатеринбурге:  +7 (343) 297-03-33, 297-85-60, 297-84-99, 297-22-00.

ЗДЕСЬ МОЖНО ПРОЧИТАТЬ СТАТЬИ ВРАЧА НЕВРОЛОГА