008 копияПрием офтальмолога в КДЦ "Консилиум"

Основными направлениями работы врачей офтальмологов многопрофильного медицинского центра "Консилиум" в Екатеринбурге являются консультативная деятельность, амбулаторное хирургическое и консервативное лечение различных заболеваний глаз.

Квалифицированная медицинская помощь оказывается в комфортных для пребывания пациента условиях, специалистами высшей квалификационной категории.

Прием офтальмолога в Екатеринбурге в медицинском центре "Консилиум" включает в себя обследование пациента , постановку диагноза и определение тактики дальнейшего лечения.

В центре "Консилиум" используется современное офтальмологическое оборудование.

Стандартный обьем включает: визометрию, тонометрию, офтальмоскопию (прямую и обратную), авторефрактометрию, периметрию, биомикроскопию. По показаниям допплеровское картирование (исследование сосудов глаза).

В КДЦ «Консилиум» возможно проведение курсов медикаментозного лечения в комплексе с аппаратной терапией.

Применяются новые высокотехнологичные аппараты «Рубин» и «Эсом».

Проводятся ретробульбарные, субконъюнктивальные, парабульбарные инъекции.

Офтальмологическое направление медицинского отделения нашего Центра специализируется на лечении следующих заболеваний:

очки

• Глаукома,
  • ВМД,
  • Гиперметропия,
  • Ангиопатия сетчатки (диабетическая, гипертоническая, склеротическая),
  • Атрофия зрительного нерва,
  • Косоглазие,
  • Синдром сухого глаза,
  • Компьютерный зрительный синдром,
  • Дегенерация сетчатки,
  • Воспалительные заболевания глаз,
  • Спазм аккомодации,
  • Миопия,
  • Диабетическая ретинопатия,
  • Амблиопия.

Врачи офтальмологического отделения активно сотрудничают с ведущими клиниками города Екатеринбурга и России.

Для комплексного обследования пациентов в КДЦ «Консилиум», для предоперационной подготовки, предлагаются консультации врачей всех основных специальностей, в том числе детских.

А так же предлагаются услуги клинико-диагностической лаборатории, исследования в которой проводятся на современном автоматизированном диагностическом оборудовании.

Записаться на прием к офтальмологу в ООО «КДЦ «Консилиум» можно, позвонив по телефонам в Екатеринбурге:  +7 (343) 297-03-33, 297-85-60, 297-84-99, 297-22-00.