019 копияПрием отоларинголога в Екатеринбурге в КДЦ "Консилиум"

Отоларинголог (ЛОР) - врач, который занимается диагностикой и лечением заболеваний ЛОР-органов: ухо, горло, нос.

Опытный отоларинголог в Екатеринбурге, в медицинском центре "Консилиум", поможет вам найти эффективную методику лечения и избавиться от болезней ЛОР-органов.

Основные симптомы, при которых необходима консультация отоларинголога:

прибор лор

• дискомфорт, боль в ухе, в горле или в носу;
  • снижение слуха;
  • охриплость голоса;
  • кашель;
  • насморк;
  • гнойные выделения из носа или уха;
  • кровотечения;
  • головные боли;
  • повышение температуры.

При возникновении одного или нескольких из перечисленных признаков, необходимо срочно обратиться к врачу, получить консультацию отоларинголога. Выявление недуга на ранней стадии позволяет значительно проще вылечить его и избежать осложнений. Если пренебречь своевременным обращением к доктору, заболевания ЛОР- органов могут вызвать проблемы с сердцем, желудочно-кишечным трактом, дыхательной системой.

Болезни и лечение ЛОР органов

Болезни ЛОР органов:

• уха (отит, лабиринтит, евстахиит, тугоухость);
  • горла (тонзиллит, фарингит, ларингит, отек);
  • носа (ринит, синусит, гайморит, фронтит, этмоидит, сфеноидит, полипы).

Причинами заболеваний могут быть инфекции, травмы, попадание инородного тела, а также нарушение в работе различных систем организма (иммунной, сердечно-сосудистой, нервной, пищеварительной).

Лечение у отоларинголога в Екатеринбурге предусматривает:

• Своевременную грамотную диагностику заболеваний, установление их причин.
  • Выбор методики и программы лечения с использованием медикаментозных препаратов, физиотерапевтических процедур, оперативного вмешательства при наличии показаний.
  • Восстановительное лечение.
  • Диспансерное наблюдение.
  • Профилактику заболеваний, периодические осмотры, обследования.

Консультация отоларинголога в Екатеринбурге

Причины выбрать медицинский центр "Консилиум" для получения консультации отоларинголога:

• В медицинском центре в Екатеринбурге ведут прием детские и взрослые врачи отоларингологи высшей квалификационной категории, имеющие большой опыт работы;
  • Для диагностики и лечения заболеваний ЛОР-органов применяется комплексный подход, включающий осмотры пациентов специалистами различного профиля с использованием нового оборудования и результатов лабораторных исследований, подбор эффективной методики борьбы с заболеваниями.
  • Оформление необходимой документации (больничных листов, справок) и отчетности о проведенном лечении;
  • Наличие необходимых лицензий и сертификатов, высокая репутация медицинского центра;
  • Индивидуальный подход.

Записаться на прием к отоларингологу в ООО «КДЦ «Консилиум» можно, позвонив по телефонам в Екатеринбурге:  +7 (343) 297-03-33, 297-85-60, 297-84-99, 297-22-00.