010 копияПедиатрическое направление медицинского отделения Центра «Консилиум» предлагает:

• консультации и наблюдение у врача -педиатра,
  • консультации и наблюдение «узких» детских специалистов,
  • все основные методы функциональной, лучевой, ультразвуковой и лабораторной диагностики,
  • индивидуальный план обследования и лечения детей с первых дней жизни до 18 лет,
  • комплексные программы оценки здоровья детей,
  • вакцинация в соответствии с Российским календарем профилактических прививок,
  • медицинские профилактические осмотры перед поступлением в ясли-сад, детский сад, школу, высшее учебное заведение,
  • оформление медицинских справок, санаторно-курортных карт.

Многопрофильный центр "Консилиум" оказывает медицинскую помощь детям разного возраста, от новорожденных до 18 лет. Приемы ведут детские специалисты высших квалификационных категорий, которые имеют большой опыт лечения детей с различными заболеваниями.

Мы гарантируем бережное отношение и особый подход к каждому маленькому пациенту нашего Центра!

021 копияУ нас есть собственная лаборатория, узи и рентген кабинеты, аптека, что позволяет диагностировать быстро, назначить лечение в кротчайшие сроки и сэкономить время на поиск нужных медикаментов.

Большим преимуществом педиатрического направления медицинского отделения Центра "Консилиум" является расписание работы детских специалистов. Детские врачи принимают не только по будням, но и в выходные дни, поздние вечерние часы, а также в праздничные дни. Это создано для удобства работающих родителей.

Благодаря нашим специалистам и их постоянному стремлению к обучению, решаются самые сложные задачи и ставятся верные диагнозы пациентам.

Записаться на прием к детскому врачу в ООО «КДЦ «Консилиум» можно, позвонив по телефонам в Екатеринбурге:  +7 (343) 297-03-33, 297-85-60, 297-84-99, 297-22-00.