сердечно сосудистыйПрием сердечно - сосудистого хирурга в Екатеринбурге в КДЦ "Консилиум"

Сосудистый хирург занимается диагностированием и лечением заболеваний сосудов (вен и артерий).

Основные симптомы, при наличии которых показана консультация сосудистого хирурга:

• Отекают ноги,
  • Боли в ногах (в области голени, икр, бедер),
  • Появление ощущения тяжести в ногах, онемения ног,
  • Появление вздутых, «запутанных» вен, сосудистых «звездочек»,
  • Появление чувства пульсации в области сосуда,
  • Частые головные боли и головокружения.

узи сосудовПосле врачебного осмотра врач сердечно-сосудистый хирург для уточнения диагноза может назначить необходимые дополнительные обследования, которые Вы всегда сможете пройти прямо у нас в Центре:

• УЗИ вен, артерий нижних и верхних конечностей, сосудов брюшной полости, сосуды головы, шеи и т.д.,
  • Лабораторная диагностика (различные виды анализов).

По результатам пройденного обследования доктор поставит точный диагноз и назначит оптимальное медикаментозное или хирургическое лечение.

дисконтные

Услуга предоставляется платно, но стоимость доступна и объективна, также существуют система скидок по нашим дисконтным картам.

По телефонам нашего Центра "Консилиум" администраторы ответят на любые Ваши вопросы, предложат наиболее удобное для Вас время посещения сердечно-сосудистого хирурга.

С квалификацией и опытом работы наших специалистов Вы можете ознакомиться в разделе "Специалисты".

С ценами на услуги нашего Центра Вы можете ознакомиться в разделе " Услуги и Цены".

Записаться на прием к сердечно-сосудистому хирургу в ООО «КДЦ «Консилиум» можно, позвонив по телефонам в Екатеринбурге:  +7 (343) 297-03-33, 297-85-60, 297-84-99, 297-22-00.