Что делать, если у вас появились симптомы заболевания, похожего на грипп?

Симптомы заболевания, вызываемого вирусом гриппа A (H1N1) у людей, сходны с теми, которые бывают при сезонном гриппе, и включают: высокую температуру, кашель, боли в горле, насморк или заложенность носа, ломоту в теле, головную боль, озноб, слабость, потерю аппетита.У значительного числа людей, инфицированных этим вирусом, также отмечаются диарея (жидкий стул) и рвота.

При вышеуказанной клинике, ВАС ДОЛЖНЫ НАСТОРОЖИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ СИМПТОМЫ:10120132.190164.7869

• затрудненное дыхание или чувство нехватки воздуха;
  • боли или чувство тяжести в груди или в брюшной полости;
  • ломота в теле;
  • внезапное головокружение;
  • спутанность сознания;
  • сильная или устойчивая рвота;
  • если симптомы заболевания ослабевают, но затем возобновляются вместе с высокой температурой и усилившимся кашлем.

При появлении данных тревожных симптомов Вам следует немедленно обратиться за медицинской помощью!

Записаться на прием к специалисту Вы можете ежедневно в наш многопрофильный медицинский центр Консилиум по телефонам: +7 (343) 297-03-33, 297-22-00через администратора центра при личном посещении или через ОНЛАЙН-запись на главной странице нашего сайта: http://www.uralclinic.ru  (перейдите по ссылке).

Люди, имеющие высокий риск тяжелой формы течения гриппа:

• беременные женщины;
  • лица 65 лет и старше;
  • дети до 5 лет;
  • люди любого возраста, страдающие хроническими заболеваниями (такими как астма, диабет, сердечные заболевания);
  • лица со сниженным иммунитетом (например, лица, принимающие иммуносупрессивные (стероиды, цитостатики) препараты, ВИЧ-инфицированные).

104ceda2415eeb0defe28f0f2fdff9c4Защитите себя, свою семью и общество!

Больные люди могут быть заразными от 1 дня болезни до 7 дней после развития заболевания.

Дети, особенно младшего возраста, могут оставаться заразными более длительный период времени.

• прикрывайте рот и нос носовым платком (салфеткой), когда Вы чихаете или кашляете. После использования выбрасывайте платок (салфетку) в мусорную корзину;
  • часто мойте руки водой с мылом, особенно после того как Вы прикрывали рот и нос при чихании или кашле. Спиртосодержащие средства для очистки рук также эффективны;
  • старайтесь не прикасаться руками к глазам, носу и рту. Именно этим путем распространяются микробы;
  • старайтесь избегать тесных контактов с больными людьми;
  • очищайте твердые поверхности, такие как ручки двери, с помощью бытовых дезинфицирующих средств.

Если Вы заболели, Вы можете проболеть неделю или больше. Вы должны оставаться дома и избегать контактов с другими людьми, чтобы не заразить их, за исключением ситуаций, когда Вам необходимо срочно обратиться за медицинской помощью.

Только врач определит объем необходимых исследований на грипп и определит тактику лечения, в том числе требуется ли Вам прием симптоматических и противовирусных препаратов!

Лечение.

Известно, что большая часть людей может заболеть нетяжелой формой гриппа и способна выздороветь без медицинской помощи.

Если Вы заболели, то следует:

1. Соблюдать постельный или полупостельный режим; гигиенические правила: частое мытье рук с мылом, "этикет кашля": прикрывать рот и нос при кашле и чихании салфеткой с последующей ее утилизацией, регулярно проветривать помещение.
  2. Обильное питье (кипяченая вода, слабоминерализованная минеральная вода, морсы клюквенный и брусничный, несладкий чай с лимоном).
  3. До прихода врача Вы можете применять следующие лекарственные средства: -сосудосуживающие средства в виде капель в нос с целью облегчения носового дыхания по мере необходимости; - жаропонижающие и обезболивающие препараты, показанные при температуре выше 38,5 град. C и болевых симптомах с учетом индивидуальной переносимости конкретных препаратов.

Наибольшие доказательства эффективности и безопасности имеются для парацетамола и ибупрофена, в том числе и при применении у детей.Парацетамол также является наиболее предпочтительным препаратом при лечении лихорадки у беременных женщин.

Разовая доза парацетамола для взрослых составляет 500 мг, кратность - до 4 раз в сутки.

Ибупрофен принимается по 400 мг 3 - 4 раза в сутки внутрь после еды.

В возрасте до 18 лет следует избегать использования салицилатов из-за возможного риска развития побочных эффектов.

Берегите себя и своих близких!