Цистит - воспаление мочевого пузыря.

Среди заболеваний мочевыделительной системы эта патология занимает ведущее место и представляет на сегодняшний день серьезную медицинскую проблему, так как острый цистит приводит к резкому нарушению нормального ритма жизни, снижению физической активности и работоспособности, и ограничению личной свободы.

cistit 6 Частое рецидивирующее течение приносит в налаженную упорядоченную жизнь многих людей хаос и беспокойство, а стресс только усугубляет течение болезни.

Чаще заболевание встречается у женщин.

У мужчин встречается редко, чаще как осложнение какого-либо другого заболевания (простатита, уретрита).

Цистит бывает:

• Острый и хронический цистит.
  • Первичный и вторичный (при других заболеваниях мочевого пузыря, уретры и предстательной железы и при тяжелой соматической патологии, например, при сахарном диабете).
  • Также его разделяют по характеру изменений слизистой мочевого пузыря: катаральный цистит, острый геморрагический цистит, буллезный цистит, язвенный и гангренозный цистит.

Для уточнения диагноза в медицинской практике применяют следующие исследования:

• общий анализ мочи и клинический анализ крови;
  • бактериологический анализ мочи;
  • ультразвуковое исследование почек и мочевого пузыря при наполненном мочевом пузыре и после мочеиспускания (для выявления нейрогенной дисфункции);
  • цистоскопия с биопсией по показаниям (осмотр слизистой мочевого пузыря через специальный аппарат — цистоскоп, который вводится через уретру);
  • компьютерная томография (по особым показаниям);
  • рентгенологические контрастные методы (по особым показаниям).

cistit bolezn 2 e1509492806304

ВНИМАНИЕ! Для выбора метода исследования необходима предварительная консультация специалиста – врача-уролога.

В медицинском Центре "Консилиум" приемы ведет врач уролог - Алексей Андреевич Кабанов.

Записаться на прием к урологу в ООО «КДЦ «Консилиум» можно, позвонив по телефонам в Екатеринбурге: +7 (343) 297-03-33, 297-85-60, 297-84-99, 297-22-00.

Если Вас беспокоят:

• Боли внизу живота, сопровождающиеся сильными резями при мочеиспускании.
  • Боли в животе могут быть тянущими, колющими, режущими, разными по интенсивности, иногда схваткообразными.
  • Наличие крови в моче- тревожный признак и является показанием для проведения ультразвукового исследования мочевого пузыря и почек со срочной последующей консультацией уролога.
  • Учащенное мочеиспускание, неприятный запах и изменения цвета мочи (моча мутная с хлопьями).
  • Боль, повышение температуры тела, рези и жжение в мочеиспускательном канале, гематурия, постоянное желание помочиться.
  • Ощущение любого дискомфорта внизу живота.

Все это признаки цистита.

В медицинском центре «Консилиум» Вы можете обследоваться комплексно.

Комплексное обследование позволяет оценить общее состояние мочевыводящей системы, выявить причины, по которым возникло воспаление, и назначить эффективное лечение.

Помните! Цистит – коварная болезнь!

Если при лечении цистита момент был упущен и болезнь перешла в хроническую форму, то лечение будет протекать дольше и сложнее.

Поэтому при малейших подозрениях на цистит или появлении дискомфорта внизу живота, следует незамедлительно обратиться за медицинской помощью.

Будьте внимательны к своему здоровью!