018 копияПрием терапевта в КДЦ "Консилиум"

Прием терапевта в многопрофильном медицинском центре "Консилиум" – первый шаг на пути к здоровью!

Терапевт – первый специалист, к которому мы обращаемся при появлении тревожных симптомов или плохом самочувствии. Именно от его профессионализма и опыта зависит корректность дальнейшего лечения.

Как правило, терапевт ставит первоначальный диагноз и направляет при необходимости пациентов к узким специалистам: кардиологу, неврологу, отоларингологу, урологу и т.д.

Этому предшествует проведение осмотра, изучение результатов исследований (УЗИ, МРТ) и анализов (крови, мочи). Своевременное обращение и прием терапевта являются залогом как скорейшего излечения, так и лучшей профилактикой всевозможных хронических и инфекционных болезней.

Высококвалифицированные терапевты консультативно-диагностического центра "Консилиум" в Екатеринбурге обладают не только обширными знаниями во всех отраслях медицины, но и большим опытом работы. Превосходная квалификация вкупе с диагностическими возможностями Центра, наличием самого современного оборудования и оснащенной по последнему слову науки и техники лаборатории обеспечивает должное обследование.

Записаться на прием к терапевту в Екатеринбурге можно в любое удобное время, 7 дней в неделю.

Платный прием терапевта в центре "Консилиум" включает, помимо беседы и сбора анамнеза жизни и заболевания:

• Исследование видимых слизистых, кожных покровов, поверхностных лимфоузлов;
  • Измерение пульса, давления, температуры;
  • Прослушиваются легкие (с помощью стетофонендоскопа) на наличие хрипов, а сердце – на предмет патологических шумов, аритмии. Также определяется перистальтика кишечника и желудка при выслушивании живота;
  • Пальпация участков тела для обнаружения припухлостей, гематом, травм, изменения формы и плотности внутренних органов;
  • У беременных - прослушивается сердцебиение плода, измеряется объем живота, по плану назначаются соответствующие обследования (крови, мочи, УЗИ), осмотры стоматолога, гинеколога.

Прием терапевта (платно) в центре "Консилиум" проходит в максимально комфортной и располагающей обстановке при доброжелательном и тактичном отношении врача.

Записаться на прием к терапевту в Екатеринбурге необходимо, если вас беспокоят следующие симптомы:

• Повышение температуры (в том числе резкое), слабость, головная боль или боль в суставах - велика опасность гриппа, дающего серьезные осложнения при несоблюдении терапевтического режима;
  • Кашель, трудность глотания, заложенность носа;
  • Нарушение пищеварения, изжога, боли любого характера в абдоминальной области;
  • Одышка и неприятные ощущения в области сердца, повышенное или сниженное давление;
  • Бессонница и нарушение сна, плохое самочувствие, мигрени;
  • Боли в спине и мышцах.

Хотите поддерживать свое здоровье на должном уровне? Посещайте терапевта в центре "Консилиум" в Екатеринбурге!

Записаться на прием к терапевту в ООО «КДЦ «Консилиум» можно, позвонив по телефонам в Екатеринбурге:  +7 (343) 297-03-33, 297-85-60, 297-84-99, 297-22-00.

Будьте здоровы!