UrologПрием уролога в Екатеринбурге в КДЦ "Консилиум"

Консультация уролога служит лучшей профилактикой заболеваний урогенитальной сферы, что продлевает и сохраняет активность, выносливость и силу (в том числе интимную) мужчин до преклонных лет.

С посещением врача тянуть не стоит, дабы не усугубить проблему или не перевести заболевание в хроническую форму.

Если вы заметили любые тревожные симптомы, следует незамедлительно записаться на консультацию к урологу в Екатеринбурге в многопрофильный медицинский центр "Консилиум".

В каких случаях необходима консультация уролога:

• Гнойные выделения из мочеиспускательного канала;
  • Кровь в моче, изменение ее цвета, запаха, объема;
  • Частое, затрудненное и/или болезненное мочеиспускание;
  • Зуд, сыпь, изменение кожных покровов и слизистых половых органов;
  • Покраснение, слипание края мочеиспускательного канала. По отдельности или вкупе они являются поводом тотчас записаться на прием в многопрофильный медицинский центр «Консилиум», пройти исследования и сдать все необходимые анализы (перечень которых назначит врач);
  • Необходима консультация уролога при нарушении потенции, эрекции, ускоренном семяизвержении, мужском бесплодии, ухудшении качества спермы.

Спектр заболеваний, входящих в компетенцию уролога нашего Центра, весьма широк:

• Лидирующая причина обращения к врачу – простатит, которому подвержены даже молодые люди. По статистике порядка 30 % 30-летних мужчин уже страдает от простатита, и с возрастом этот процент только растет. Проблемы с мочеиспусканием и ослабленная эрекция – не единственные последствия неизлеченного простатита, у молодых мужчин он также может спровоцировать бесплодие.С аденомой предстательной железы часто сталкиваются мужчины старшего поколения;
  • ЗППП (заболевания передающиеся половым путем) – хламидиоз, гонорея, гарднереллез, уреаплазмоз, микоплазмоз, генитальный герпес и прочие недуги;
  • Воспалительные заболевания мужской мочевыделительной и половой системы (уретрит, орхит, баланопастит, везикулит, цистит);
  • Варикоцеле, гидроцеле, фимоз;
  • Болезни почек, мочеточников и мочевого пузыря.

Уролог – главный "мужской врач", услуги которого особенно востребованы у представителей сильного пола всех возрастов. Впрочем, и дамы нуждаются в помощи уролога не меньше – цистит, пиелонефрит, недержание мочи, мочекаменная болезнь встречаются и у представителей женского пола.

Профессиональная консультация уролога в Екатеринбурге в многопрофильном медицинском центре "Консилиум"

Консультация нашего врача уролога включает:

• личную беседу,
  • изучение результатов анализов и обследований (анализы крови, мочи, УЗИ, спермограммы, цистоскопии, уретроскопии – они назначаются по необходимости),
  • сбор информации по анамнезу заболевания,
  • осмотр пациента.

Все вышеперечисленное позволяет врачу урологу клиники "Консилиум" поставить точный диагноз и назначить наиболее действенное и щадящее лечение.

В медицинском Центре "Консилиум" приемы ведет врач уролог - Алексей Андреевич Кабанов.

С квалификацией и опытом работы нашего доктора Вы можете ознакомиться ЗДЕСЬ.

Уролог многопрофильного медицинского центра "Консилиум" тесно работает в тандеме с эндокринологом, врачом ультразвуковой диагностики и терапевтом, что позволяет минимизировать сроки диагностирования и дальнейшего лечения.

Тактичное и деликатное отношение к проблемам пациентов, создание комфортной атмосферы, помноженные на высочайший профессиональный уровень врачей и современное оснащение нашей лаборатории становятся залогом того, что каждый пациент вправе рассчитывать на медицинские услуги превосходного качества.

Записаться на прием к урологу в ООО «КДЦ «Консилиум» можно, позвонив по телефонам в Екатеринбурге:  +7 (343) 297-03-33, 297-85-60, 297-84-99, 297-22-00.

ЗДЕСЬ МОЖНО ПРОЧИТАТЬ СТАТЬИ ВРАЧА УРОЛОГА