Медосмотр при устройстве на работу

Для всех посетителей, которые проходят или уже прошли в нашем центре профосмотр, действует "Программа лояльности" на специальных льготных условиях. "Программа лояльности" действует в течение 3-х месяцев после прохождения профосмотра.

Медицинские осмотры проводятся в соответствии с требованиями Приказа МЗ РФ № 29 н от 28.01.2021г.

Статьи по теме

Спорт для сердца полезен?

Все больше людей начинают заниматься спортом. ЗОЖ входит в привычку у молодого поколения. Безусловно, спорт полезен для здоровья, но все ли физические нагрузки одобряют врачи?

Рефлексотерапия: древний метод на службе современной медицины

Иглорефлексотерапия (рефлексотерапия, акупунктура,  иглоукалывание) пришла к нам с Востока, а точнее из китайской народной медицины.

Принцип лечения  состоит в воздействии на биологически активные точки организма специальными иглами.

Спорт для сердца полезен?

Болит сердце? Вызывайте кардиолога на дом!

Если нет возможности приехать в клинику на прием к кардиологу, теперь вы можете вызвать специалиста прямо домой. Наш кардиолог проведет диагностику: снимет кардиограмму, расшифрует ее, проведет осмотр; после этого поставит диагноз и назначит лечение, а также необходимые исследования.

Сопровождение беременности 2 триместр

Программа наблюдения беременных женщин составлена в соответствии с требованиями к ведению беременности по приказам Министерства Здравоохранения и Социального развития РФ и региональными стандартами