Хирург

Наши специалисты владеют современными методами диагностики и лечения хирургической патологии, применяют в практической деятельности  эндовидеоскопические, хирургические и диагностические технологии.

При участии данных специалистов для вас в нашем Центре созданы все условия в хирургическом направлении, это операционный блок, оснащенный современным оборудованием, а также палаты постоперационной реабилитации.

Выполнить программу предоперационного обследования вы также можете у нас. Лабораторные анализы и диагностические обследования проводятся на современном медицинском оборудовании, в короткие сроки.

• Маммография цифровая (2 м/ж, 4 проекции) + Ультразвуковое исследование молочных желез

2 200

2 300

2 100

2 200

3 500

3 200

5 000

Когда следует обратиться к хирургу:

• травмы, переломы, растяжения,
  • сосудистые патологии,
  • опухоли,
  • паразитарные заболевания.
  • В случае если вам предстоит плановая операция, наши специалисты помогут комплексно оценить состояние вашего здоровья, выявить возможные риски.

• 10:00
  • 11:00